понедельник, 27 февраля 2012 г.

Большинство из нас живет в шкале оценок "плохо - хорошо"

Всем привет!

Хочу обсудить две модели поведения.
Первая - рисунок "плохо-хорошо".
Все мы так или иначе оцениваем себя, других, поступки, действия, результаты и по шкале - хорошо это или плохо. Причем каждый (в том числе и я) стремится к тому, чтобы была оценка "хорошо", ведь когда плохо - это не очень хорошо (парадокс какой-то).
Я раньше всегда думала так, не сделала что-то, это плохо, а вот добилась результата какого-нибудь, выполнила обещание, переделала кучу дел - хорошо. И постоянно находилась в самооценке себя, а иногда и оценивала поступки других.


КТО сказал, что так нужно жить? Мне никто такого не говорил.
КТО так живет? Большинство.


Недавно одна моя знакомая предложила мне сменить такую систему координат на более удобную и комфортную точно (последние слова - мои).

Давайте жить в системе координат "правда - ложь"?


Ведь так намного легче. Мне 100%.
Когда я рассуждаю через призу "правда - ложь", а не через "плохо - хорошо", то я спасаю себя и свои действия от оценок.
Я просто признаю - да, это правда, так оно и есть. Я не ставлю себя на чашу весов  не терзаюсь угрезениями совести или еще чего-нибудь, типо " ой, это плохо, что я сегодня не позанималась зарядкой" или еще что-то в этом роде.

Просто это правдпа и не более того. Попробуйте, многое станет на свои места и жизнь станет проще)))

2 комментария:

  1. Как у автора дела? Удалось жить в координате правда-ложь? Как с творческим поиском?

    п.с. очень даже сложно оценивать жизнь через правда ложь, мышление как-то не приспособлено...
    запомила, пытаюсь, а ты АВТОР? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет)))
    У меня все отлично) Нет, придумала не я, мне олна наша общая знакомая рассказала (Ольга). Я очень стараюсь жить в такой моделе, причем я заметила, что беспокоиться и переживать после осознания, я стала меньше, честно!)

    ОтветитьУдалить