вторник, 21 февраля 2012 г.

ТРИ Инструмента Надежного Успеха / Instruments of Sure Success.

С того дня, как я запустила свой  проект, прошло20 дней, это уже 20%  пройденного пути.
За это время что-то удавалось осуществить сразу, что-то нет, однако я смогла проверить на себе множество различных теорий и методик, также мною было прочитано множество статей  и др.
Сейчас я смело могу поделиться со всеми читателями Инструментами Надежного Успеха /
Instruments of Sure Success.
На данный момент их три и выделила я их из своего опыта.


Инструмент №1. Напиши, нарисуй, визуализируй то, что ты хочешь получить, чего ты хочешь достичь!
Просто подумать над тем, что тебе хочется, это только 25% от Успеха, другие 25% - это когда ты проговариваешь вслух о своем желании-мечте, итого 50%. А что дальше? А дальше самый мощный шаг - визуализация. Я проверила это на себе. Это работает!


Мой личный пример:
Недавно я брала несколько листов белой бумаги А4, приклеила на дверцы шкафа, включила любимую музыку, закрыла дверь, взяла в руки фломастеры и черную гелевую ручку и.... Стала писать, рисовать, планировать все,  чего мне хочется добиться в каждой из сфер моей жизни. Сейчас все это так и висит у меня на шкафу, я каждый день по неколько раз обращаю на это внимание и это работает.

Например, сфера финансы. Мой план таков - увеличение дохода ежемесячно на 5 тыс. рублей.
Как я собираюсь оценить результат?
Февраль - 10000, март - 15000 и так до мая включительно.
Прошло 4 дня, я занималась успешно на выходных, сегодня поступил заказ (в котором я на 70% уже разбираюсь, 30% - подготовка), причем на вых я заработала на 200 руб. больше чем планировала. Вроде немного, но все же результат.Причем я ничего не делала для этого, занималась совершенно другими делами (обычно просматриваю сайт с заказами и т.п.)

Еще пример, сфера здоровье. В пятницу позвонив стоматологу, стало ясно, что я забыла про полис, которого у меня сейчас нет. Я написала на листке (а листок как вы помните на шкафу), что шаг 1 - получить полис. И за вых забыла, сегодня с утром перед выходом к ученику сработала напоминалка - Лиза нужен полис. Пришла в поликлиннику, а там никого, как будто вся вселенная договорилась и за 5 мин я получила полис)) Совпадение? Все может быть).

Инструмент №2. Иди в одну сторону или делай только одно изменение за один раз!
Моими мервыми недоразумениями (это слово нравится больше, чем слово "ошибки")) было то, что я пыталась браться за многое сразу, т.е. я как будто выбирала разные направления и собиралась идти в разные стороны. Поэтому, для Успеха работайте над одним измененем за один раз.Упростите себе жизнь (моя становится проще, я чувствую, что стала меньше заморачиваться по некоторым вещам),делайте все постепенно, но тем не менее, регулярно.
Двигайтесь в одну сторону, а когда поймете, что можно немного поменять направление - меняйте.

Пример. Я писала, что решила каждый день я буду очищать свое лицо минимум 2 раза в день, следить за своим маникюром и ухаживать за руками. Решение было принято 13 февраля в понедельник. Сегодня 21 февраля (вторник), т.е прошла ровно неделя как я это делаю. Каждый день как решила и это мне дается легко и приятно. Закрепляю это еще на этой неделе и буду двигаться дальше по пути позитивных изменений).
Инструмент №3. Избавься от суеты!
В мире все меняется, зимой - холодно, летом - тепло, сегодня одно атмосферное давление, завтра - другое. Также и у тебя. Сегодня ты можешь идти по короткой лестнице успеха, а завтра количество ступенек (если для тебя понятнее - преград) может увеличиться, поэтому
не суетись. Если в жизни что-то не получается, не огорчайся и не переживай. Возможно, обстоятельства сегодня складываются не так, как ты хочешь. Ну и клево. Учимся находить выход из разных ситуаций.
Избавься от суеты. Главное - твоя цель, твои мечты, твои желания и устремления. Используй инструмент № 1 и 2.



Пример. На моей книжной полке сейчас 11 книг, которые я еще не открывала, но хочу прочитать. А если считать книги, которые я распечатывала, а не покупала, то там еще штук 7 будет. Итого около 18 книг. Раньше я грузила себя, что не читаю ту,ту, а еще вот эту. И буквально разрывалась. Начинала читать одну, потом другую и в итоге - прочитано кусками. В общим, то туда, то сюда.
Спокойно.
Тише едешь - дальше будешь. Вот истина. И я успокоилась. Без лишних движений.
Результат - прочла за 2 дня книгу Хакамады (она мне нравится, поэтому этого следовало от меня ожидать))), сегодня прочитала полкниги "К черту недостатки! Как использовать свои сильные стороны", причем книга оказалась интересной.


Вот такие инструменты я для себя выделила. Возможно ты уже сам их выявил или тебя кто-то познакомил, главное, что это я проверила на себе.
Успехов)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий