суббота, 4 февраля 2012 г.

«100 МЕЧТ»


Если хочется понять – чего хочется)))
Это клеевое упражнение. Помогает раскрыть свой кругозор в своих целях и стремлениях.
Берем листок бумаги и пишем 100 мечт (100 пунктов хочу, хочу, хочу).
Скорее всего на какой-то мечте наступит ступор. Ничего, этот рубеж обязательно нужно пройти дальше. В итоге должно получиться 100 мечт (целей, желаний). Поверьте, может оказаться, что Вы откроете новые желания, о которых раньше не задумывались.
Данное упражнение отлично сочетается с упражнением «КОЛЕСО БАЛАНСА»
Здесь Вы сможете понять, что вам нужно сделать или куда двигаться, чтобы проработать те сферы жизни, которые на данный момент вас не совсем удовлетворяют.
Лично у меня ясно нашлись даже промежуточные шаги, осуществление которых помогает стать ближе к моей мечте.

2 комментария:

  1. Хочу поделиться своим опытом по составлению своего списка мечт.
    например, я открыла для себя такие неожиданные мечты: хочу, чтоб про меня была написана статья в журнале биография (например). А возможно и в журнале - психология. Раньше я никогда об этои не задумывалась вообще.
    А еще я поняла, что буду безумна рада, когда буду проводить свои мастер-классы. Это кстати переплетается с мечтой о своем тренинге, с темой я еще не определилась, но у меня впереди еще как минимум 95 дней, чтобы над этим поразмыслить)))
    Мое открытие!!! Я хочу встретиться с Ксенией Собчак. Хочу увидеть ее в живую. Поговорить с ней. А еще лучше не дин раз. Она интересна мне как личность.
    Меня посещали мысли об изучении французского или итальянского. Так вот - это мои навязанные мечты. Я думала, зачем мне это? Что мне это даст, что я буду чувствовать, когда я овладею этими языками. Но ни к чему не пришла. Т.е. это не мои мечты, я рада, что здесь я разобралась)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные идеи, самое главное, что они оригинальные! Как правило приходят на последних десятках, но они-то и составляют прелесть этого метода))

    ОтветитьУдалить